Публичные новости

В «Яндекс Go» появились ИИ-подсказки для пассажиров такси

Команда Яндекса объявила о запуске обновления для своего сервиса «Яндекс Go». Пассажиры такси теперь могут получить ИИ-подсказки во время поездки в рестораны, театры, отели, парки и другие места. Функция доступна при указании названия заведения, а не просто адреса. 

Сгенерировано нейросетью Midjourney

Подсказки формируются нейросетью Alice AI на основе отзывов пользователей. Пассажиру расскажут, например, какими блюдами знаменито кафе или главные экспонаты в галерее. Нейросеть работает с базой более чем из 70 млн отзывов, которая еженедельно пополняется ещё на 30 тыс. новых. 

Иллюстрация: Яндекс

Пользователям также стали доступны быстрые действия, в том числе возможность покупки билетов для музеев и других культурных площадок. В случае поездки в аэропорт или на вокзал, пользователь сразу видит онлайн-табло и статус рейса. Последняя функция уже работает в Москве, в будущем она появится во всех городах России.

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет