Большую часть покупательского интереса к Lada Iskra составляют версии в кузовах седан и кросс-универсал SW Cross. Об этом в беседе с агентством «Автостат» сообщил коммерческий директор дилерской сети «Прагматика» Александр Шапринский.
Согласно его данным, на эти два варианта кузова приходится в общей сложности 84% от всех продаж модели, а оставшиеся 16% — на обычный универсал SW.
«Механическая коробка передач пока больше интересует покупателей, чем автоматическая трансмиссия. Автомобили LADA Iskra, оснащенные «механикой», предпочитают 2/3 покупателей модели. При этом 87% сделок по приобретению LADA Iskra приходятся на автомобили с более мощным двигателем 106 л.с., а 13% – на машины с мотором 90 л.с.», - констатирует Александр Шапринский.