Горьковский автозавод запустил серийное производство сверхдлинной версии Газель NN. Если раньше такие модификации создавались в основном сторонними доработчиками, то теперь машина стала полностью заводским продуктом.
Фото ГАЗ Колёсная база нового варианта увеличена до 4245 мм, а суммарное удлинение рамы составило 870 мм за счёт переработанного заднего свеса. Из-за увеличенных габаритов на заводе внедрили отдельную схему сборки. Сначала автомобиль собирают как стандартное шасси, после чего перегоняют на дополнительный участок конвейера, где монтируют удлинённые лонжероны, заднюю противоподкатную балку, светотехнику и держатель запасного колеса. В результате получается полностью серийная машина, готовая к продаже без участия сторонних компаний.
По запросу крупного заказчика ГАЗ оснастил шасси бескаркасным фургоном длиной 5100 мм, рассчитанным на 23 кубометра груза. Для этого усилили заднюю подвеску, а сам кузов получил развитое внутреннее оснащение — крепёжные петли, рейки, освещение и выдвижную лестницу.