Публичные новости

Китайские бренды сдают позиции, доля российских марок растёт: расклад на авторынке Петербурга меняется

По итогам 11 месяцев доля китайских брендов в продажах 25 ведущих марок на рынке Санкт-Петербурга снизилась до 60,5%. Для сравнения, по итогам всего прошлого года этот показатель составлял 68,3%. Таким образом, позиции китайских автопроизводителей в городе заметно ослабли, несмотря на их всё ещё доминирующее присутствие.

На этом фоне укрепляются российские марки. Их совокупная доля в топ-25 за январь–ноябрь выросла до 28,4% против 24,7% годом ранее. Рост обеспечили как увеличение продаж отдельных отечественных брендов, так и структурные изменения внутри самого рынка, включая перераспределение спроса между марками.

Фото Solaris

На такую ситуацию повлияли суббренды китайских производителей, такие как Belgee и Tenet, которые формально уже не учитываются как «китайские» марки.

Кроме того, число брендов из КНР в топ-25 сократилось, при этом продажи у ряда из них тоже сильно упали. Дополнительно на статистику повлиял рост продаж российской марки Solaris и появление в топ-25 бренда Xcite, несмотря на его постепенный уход с рынка.  

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет