Публичные новости

«Все уважают японский и немецкий автомобиль, но работать как японец или немец не хочет никто». Представители АвтоВАЗа объяснили, почему автомобили Lada медленно обновляются

Представители АвтоВАЗа прокомментировали мнение автолюбителей о том, что развитие модельного ряда и технологий компании происходит слишком медленно. 

Фото: Lada

Как рассказал руководитель пресс-службы АвтоВАЗа Сергей Ильинский в интервью Амирану Сардарову, традиционный жизненный цикл автомобилей европейских и американских марок составлял около семи лет. В Китае же обновление моделей происходит значительно быстрее, а развитие электронных систем, мультимедиа и цифровых функций идёт ускоренными темпами. Это, по его словам, изменило ожидания покупателей, которые привыкли к частым обновлениям и постоянному улучшению оснащения.

При этом Ильинский подчеркнул, что АвтоВАЗ находится в начале нового этапа развития. Весной 2022 года предприятие фактически простаивало и не могло выпускать автомобили, поэтому текущие темпы обновления — это максимум из возможного на сегодняшний день. «Мы будем такими же быстрыми, но мы в начале нового пути новейшей истории АвтоВАЗа», — отметил он.

Топ-менеджер также сообщил, что компания видит высокий спрос на кроссоверы и уже работает над новым проектом — кроссовером Lada Azimut, построенным на базе Vesta. По словам Ильинского, модель получит «умную» архитектуру и станет важным шагом в развитии линейки бренда.

Свою позицию обозначил и представитель пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий. Он подчеркнул, что автомобиль Lada сегодня — это наиболее высокотехнологичный продукт, который компания способна полностью разрабатывать и производить в России для гражданского рынка. «Автомобиль Lada — это самое лучшее, что мы сейчас можем сделать на гражданском рынке. На гражданском рынке у нас ни мотоциклов, ни телевизоров, есть автомобиль, высокотехнологичный, современный, который мы делаем здесь полностью сами. И это лучшее на гражданском рынке технологическое, что мы можем сделать сами», — отметил он.

Березий признал, что в глобальном масштабе российский автопром исторически отстал от мирового рынка, но, по его словам, сегодня в России нет более технологичного и массового гражданского продукта, чем автомобиль Lada. При этом он отметил, что, несмотря на уважение к японским и немецким брендам, работать с такой же интенсивностью готовы далеко не все, тогда как спрос на автомобили Lada остаётся высоким.

«Все уважают японский и немецкий автомобиль, но работать как японец или немец не хочет никто. А к нам такой спрос большой», — сказал Стас Березий.

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет