На производственной площадке компании АГР в Калуге, расположенной на бывшем российском заводе Volkswagen, показали процесс антикоррозионной подготовки кузовов автомобилей Tenet. О том, как организована защита от ржавчины, рассказал главный редактор «За рулём» Максим Кадаков.
Фото: Tenet Сначала кузов проходит катафорезную обработку, после которой начинаются работы по герметизации. На предприятии тщательно изолируют внутренние швы — в зонах салона и моторного отсека. Эта часть операции выполняется вручную: швы прокладывают с помощью специальных пистолетов, кистей и шпателей.
Следующий шаг — нанесение мастики на швы под днищем автомобиля: там процесс полностью автоматизирован. Затем кузова отправляют на грунтование, после чего — в печь для сушки, а далее следуют окраска и нанесение лака.
«В общем и целом, защита кузова от коррозии, я считаю, гораздо лучше, чем на тех машинах, которые прежде приходили к нам из Китая», — резюмировал Максим Кадаков. Тут имеются в виду машины Chery, так как Tenet, по сути, это переименованные и локализованные в России кроссоверы Chery.
На данный момент гамма представлена тремя моделями: компактным Tenet T4, Tenet T7 и более крупным Tenet T8. В следующем году в Калуге начнут выпускать четвертую модель — Tenet T9.