Представители Geely Automobile опубликовали видеоролик, демонстрирующий новую технологию привода собственной разработки. В ней используются электродвигатели, интегрированные непосредственно в колеса. Эта технология была применена в Geely EX5.
Volvo и Geely создали крупнейший в мире центр испытаний на безопасность. Он установил пять новых мировых рекордов Гиннесса Новый блок управления является ключевым элементом новых технологий Geely. Раньше им можно было управлять с помощью специальной перчатки. В будущем эту перчатку заменят смартфон или умные часы. Они позволят владельцу управлять автомобилем, перемещая его в желаемое положение.
В видеоролике, опубликованном Geely, четыре приводных блока интегрированы непосредственно в колеса. Такая архитектура обеспечивает независимое рулевое управление на 90 градусов для всех четырех колес. В результате прототип Geely EX5 способен разворачиваться на месте. Автомобиль может парковаться в узких местах и выезжать из них. Колеса передней и задней осей электромобиля могут поворачиваться и двигаться в независимом направлении.
Новая технология поддерживает режим движения «крабом», когда автомобиль движется боком. Представители Geely сообщили, что этот элемент управления обеспечивает устойчивость автомобиля на скользких дорогах и при сильном ветре. Однако не было раскрыто, когда эта технология будет применена в серийных электромобилях.
В настоящее время можно отметить один недостаток этой системы. Колесные арки задней оси автомобиля, по всей видимости, были увеличены для установки дисков, повернутых на 90 градусов. Это может привести к значительному уменьшению внутреннего пространства автомобиля. Окна прототипа Geely EX5 были заклеены черной пленкой. CarNewsChina предполагает, что автопроизводитель мог убрать задние сиденья из салона.
В России обычный Geely EX5 стоит от 3,7 млн рублей, заявленный ресурс аккумулятора 1 млн км.