УАЗ продолжает работу над глубокой модернизацией Patriot, и первые опытные образцы уже проходят оценку на заводе. Тем не менее, ресурс Autonews уже опубликовал обзор обновленного внедорожника с большим количеством фото новой машины.
Фото: Александр Катаев Главное техническое новшество — долгожданный турбодизель. Под капотом установлен локализованный 2,0-литровый Sollers 550010 (136 л.с., 320 Нм), работающий в паре с новой шестиступенчатой «механикой». Ради размещения дизеля инженерам пришлось доработать моторный отсек и ряд узлов, но жесткость конструкции даже выросла. Топливная система полностью заменена на «антисанкционную», а всего для интеграции агрегата создано около 15 новых деталей.
Фото: Александр Катаев Как пишет Autonews, на ходу прототип нового «Патриота» показывает хорошую эластичность и мягкий старт, однако пока ощущаются детские болезни — тугое сцепление, хорошо слышна турбина. Эти нюансы, как заявляют в УАЗе, будут устранены к серийному выпуску. Коррозионная защита также будет усилена: производитель уверяет, что 85% прежних проблем решены благодаря обновлению технологических процессов и внедрению новых уплотнений и антикоррозионных материалов.
Фото: Александр Катаев С выходом «Патриота-2026» планируется постепенное восстановление прежнего оснащения: вернут фронтальные подушки, подогревы, преднатяжители ремней, передний парктроник, а позже — ESP и ASR. Предусмотрены три типовые комплектации, включая упрощённую корпоративную. Новой 6-ступенчатой коробкой передач будут оснащаться версии и с дизельным мотором, и с бензиновым, в будущем появится «автомат», заимствованный у коммерческой линейки Sollers.