Команда популярного справочно-картографического сервиса 2ГИС представила интересное обновление. Как рассказали в пресс-службе, в 2ГИС стал доступен новый ИИ-помощник, способный отвечать на вопросы пользователей о местах и организациях. Обновления доступны на сайте и в приложении 2ГИС на iOS и Android.
Иллюстрация: 2ГИС В сентябре 2025 года 2ГИС запустил поиск мест по настроению, атмосфере и фото, а также рекомендации заведений на основе интересов, истории посещений и предпочтений друзей. Теперь в карточках компаний появился ИИ-помощник, который позволяет узнать подробности об организациях. Например, есть ли в кафе завтраки целый день, где найти гардероб или какие аттракционы подойдут детям 7 лет в парке.
Чтобы задать вопрос ИИ-помощнику, требуется зайти в раздел «Вопросы» в карточке компании или места. Можно посмотреть ответы на популярные вопросы или задать свой. Нейросеть обучена на основе справочных данных о компаниях в 2ГИС, отзывах и фото, а также информации из внешних источников.
В дальнейшем 2ГИС планирует расширить возможности ИИ-помощника. В перспективе пользователи смогут не только получать ответы на вопросы о месте, но и, например, записываться в автосервис или салоны красоты, искать вакансии и уточнять стоимость недвижимости.