Genesis — премиум-бренд Hyundai — опубликовал порцию качественных фото универсала G90 Wingback. Машину ранее демонстрировали вживую — во Франции, где она затмила остальные новинки бренда, сейчас — порция новых фото, а дальше… Вероятно, появится серийный G90 Wingback.
Фото: Genesis Несмотря на то что автомобиль создан на базе флагманского седана G90, его экстерьер полностью переработан. Машина получила широкие крылья, агрессивный передний бампер, обновлённые воздухозаборники и необычную крышу с ребрами вместо традиционных рейлингов. Сзади — крупный диффузор, двухэлементный спойлер и четыре выхлопные трубы. Кожу в салоне заменили материалом, напоминающим замшу, также в наличии эффектные кресла с усиленной боковой поддержкой и контрастная зелёная отделка.
Фото: Genesis По словам креативного директора Genesis Люка Донкерволке, такие концепции являются ответом на перенасыщение рынка кроссоверами и намёком на возвращение альтернативных кузовов. Он назвал Wingback «мостом между Magma и программой эксклюзивных проектов», что, опять же, намекает на серийное производство, пускай и в рамках лимитированной серии. Руководитель подразделения Performance Development Манфред Харрер подтвердил разработку обновлённой платформы G90 для будущих моделей Magma — она способна послужить базой и для таких вариантов, как Wingback.
Фото: Genesis Серийный Genesis G90 использует 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, однако версия Magma потребует более мощного решения. Рассматриваются как гибридные варианты, так и V8 — возможно, основанный на гоночном агрегате для гиперкара Genesis. Такой подход позволит бренду конкурировать с BMW M и Mercedes-AMG, которые уже используют мощные подключаемые гибридные системы на базе мотора V8.