Публичные новости

«Лучший способ отрабатывать негатив — это делать хорошие, качественные автомобили». На АвтоВАЗе рассказали, как они реагируют не хейтеров и критику в Сети

С развитием соцсетей появилось немало блогеров, которые специализируются на автомобилях Lada и поливают их грязью: снимают «разоблачения», высмеивают качество, преувеличивают каждый косяк. В итоге вокруг бренда и завода сформировалась устойчивая негативная «аура».

Руководитель пресс-службы автогиганта Сергей Ильинский в интервью Амирану Сардарову рассказал, следит ли АвтоВАЗ за тем, что пишут и говорят в интернете, мониторит ли реакцию аудитории на свои машины и как именно на заводе относятся к таким хейтерам-блогерам.

Есть критики, есть критиканы. Тот пример, который вы привели, он не разрушает бренд, поверьте. Когда это звучит критика, а не критиканство, мы это все слышим и поверьте, это все фиксируется, инжиниринг отрабатывает какие-то недочеты и недостатки автомобилей, которые могли возникнуть в автомобиле. Отрабатывать моральную и эмоциональную историю в каких-то конкретных случаях нет никакого смысла. Поскольку есть разные мнения, и мы должны уважать разные мнения. 

Изображение Midjourney

Он добавил, что покупатели на Кавказе много критикуют продукцию завода, но, несмотря на это по-прежнему покупают автомобили Lada

«Конечно, мы мониторим. Ежедневно у нас готовится справка, какие темы сейчас самые важные. Но мониторим ключевое, какой тренд пошел. Комментарии конечно не читаем. <.> Мы уже бросили читать комментарии, потому что смысла в этом нет никакого. Будет сказано: «закрыть АВТОВАЗ», «выкинуть все Жигули», «да ну вас всех», «поубивать вас всех». Дайте конструктив, ребята. Но только не такой, как некоторые дают: «разберите Toyota и сделайте также». Нет, это так не работает. Ты не можешь разобрать и сделать также. Ты должен знать технологию, должен знать ноу-хау, — добавил специалист пресс-центра АВТОВАЗа Стас Березий. — Лучший способ отрабатывать негатив — это делать хорошие, качественные автомобили. Это идеальный проверенный способ, который работает. <.> Чтобы матёрый хейтер перестал нас ненавидеть, нужно может быть прийти ему и поработать самому. Попробовать, что-то сделать, что-то придумать». 

С 1 января 2026 года АвтоВАЗ перейдет на пятидневную рабочую неделю. Соответствующий приказ сегодня, 10 декабря, подписал президент завода Максим Соколов, который также сообщил, что компания намерена завершить 2025 год без убытков, несмотря на спад производства и сокращение рыночной доли

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет