«Лучший способ отрабатывать негатив — это делать хорошие, качественные автомобили». На АвтоВАЗе рассказали, как они реагируют не хейтеров и критику в Сети
С развитием соцсетей появилось немало блогеров, которые специализируются на автомобилях Lada и поливают их грязью: снимают «разоблачения», высмеивают качество, преувеличивают каждый косяк. В итоге вокруг бренда и завода сформировалась устойчивая негативная «аура».
Руководитель пресс-службы автогиганта Сергей Ильинский в интервью Амирану Сардарову рассказал, следит ли АвтоВАЗ за тем, что пишут и говорят в интернете, мониторит ли реакцию аудитории на свои машины и как именно на заводе относятся к таким хейтерам-блогерам.
Есть критики, есть критиканы. Тот пример, который вы привели, он не разрушает бренд, поверьте. Когда это звучит критика, а не критиканство, мы это все слышим и поверьте, это все фиксируется, инжиниринг отрабатывает какие-то недочеты и недостатки автомобилей, которые могли возникнуть в автомобиле. Отрабатывать моральную и эмоциональную историю в каких-то конкретных случаях нет никакого смысла. Поскольку есть разные мнения, и мы должны уважать разные мнения.