Публичные новости

Европейцы отказываются от немецких премиум-седанов: продажи BMW 3 серии упали на 23%, Audi A4 — на 94%. Покупатели переключаются на кроссоверы, в том числе китайский BYD Seal U DM-i

Европейский сегмент премиальных среднеразмерных седанов переживает глубокий спад. Как пишет Carscoops, за первые десять месяцев 2025 года продажи в этой категории авто упали на 19% и составили 241 096 автомобилей. Основа сегмента — традиционные «бизнес-седаны» BMW, Audi и Mercedes.

Фото: BMW

BMW 3 Series хоть и остается лидером в сегменте, но эта модель показала самое серьезное падение продаж среди топ-моделей: минус 23%, до 60 237 машин. Новый Audi A5, сменивший A4, удерживается на втором месте с 53 483 проданными авто. Mercedes-Benz C-Class также просел — минус 14%, до 41 355 продаж. Продажи Volvo S60/V60 рухнули на 35%, Polestar 2 — на 26%, BMW 4 Series — на 12%, а от стареющего Audi A4 отказываются активнее всего — минус 94%. Даже преданные поклонники не спасли Alfa Romeo Giulia, продажи которой снизились на 20%.

Эксперты отмечают, что проблема не только в обновлении модельных рядов. Европейские покупатели массово переключаются на кроссоверы с обычными и гибридными системами. Именно этот сегмент сейчас растет очень активно, и не только за счет местных моделей. Типичный пример —  BYD Seal U DM-i: в августе он стал самым популярным кроссовером с гибридной силовой установкой, уступив только Volkswagen Tiguan.

Самым крупным рынком премиальных среднеразмерных седанов остаётся Германия — 37% продаж. Доля Великобритании снизилась на 26% — до 16%. Далее идут Италия, Швеция и Франция/Польша с долями от 4% до 6%.

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет