Узлы будущего высокоскоростного российского поезда разогнали до 400 км/ч
ixbt
29.11.2025 03:50
1
На экспериментальном кольце Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Щербинке прошли уникальные испытания элементов тормозной системы будущего высокоскоростного поезда. Демонстрацию провели для главы РЖД Олега Белозёрова. Для тестов используется созданный по заказу компании единственный в стране инерционный тормозной стенд, способный имитировать скорость движения до 450 км/ч, а также экстремальные условия эксплуатации. Оборудование позволяет моделировать ураганный ветер до 30 м/с, мороз –40 °C, жару +50 °C и осадки, создавая нагрузки, максимально приближённые к реальным. ![]() ![]() Помимо тормозной системы руководителю РЖД показали стендовые испытания плиты безбалластного основания стрелочного перевода будущей ВСМ. Вибрационная установка позволяет проводить статическое и динамическое нагружение с воздействием до 25 т на ось — образец должен выдержать около 29 миллионов циклов, чтобы подтвердить свою надёжность. По словам Олега Белозёрова, в ходе работ планируется получить свыше 100 уникальных патентов и свидетельств, которые РЖД намерена в дальнейшем тиражировать и предлагать зарубежным партнёрам. Средний рейтинг 0 |
Комментарии:Здесь нет комментариев.Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым! |

