Публичные новости

Узлы будущего высокоскоростного российского поезда разогнали до 400 км/ч

На экспериментальном кольце Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Щербинке прошли уникальные испытания элементов тормозной системы будущего высокоскоростного поезда. Демонстрацию провели для главы РЖД Олега Белозёрова. Для тестов используется созданный по заказу компании единственный в стране инерционный тормозной стенд, способный имитировать скорость движения до 450 км/ч, а также экстремальные условия эксплуатации. Оборудование позволяет моделировать ураганный ветер до 30 м/с, мороз –40 °C, жару +50 °C и осадки, создавая нагрузки, максимально приближённые к реальным.

Скриншот видео РЖД
Скриншот видео РЖД

Помимо тормозной системы руководителю РЖД показали стендовые испытания плиты безбалластного основания стрелочного перевода будущей ВСМ. Вибрационная установка позволяет проводить статическое и динамическое нагружение с воздействием до 25 т на ось — образец должен выдержать около 29 миллионов циклов, чтобы подтвердить свою надёжность. По словам Олега Белозёрова, в ходе работ планируется получить свыше 100 уникальных патентов и свидетельств, которые РЖД намерена в дальнейшем тиражировать и предлагать зарубежным партнёрам.

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет