КамАЗ оставил китайских конкурентов далеко позади
ixbt
25.11.2025 10:45
1
За десять месяцев 2025 года в России зарегистрировано 37,9 тысячи тяжёлых грузовых автомобилей (HCV) полной массой свыше 16 тонн — на 57% меньше, чем годом ранее. Несмотря на общее падение, КамАЗ сумел укрепить позиции и сохранил статус лидера с долей рынка около 30%. За ним следуют китайские Sitrak (16,3%), Shacman (10,8%) и FAW (9%), а пятёрку замыкает МАЗ с результатом 7,2%. ![]() В топ-10 вошли Howo (5%), Урал (4,3%), Dongfeng (3,4%), Sany (2,9%) и JAC (1,5%). Все остальные бренды занимают менее 1,5% рынка. По кузовным типам лидируют седельные тягачи, на которые приходится 33,8% всех регистраций. Самосвалы занимают 19,4%, фургоны — 8,3%, а бортовые грузовики — 8,9%. Спецтехника формирует 28,6% рынка: крупнейшая категория — коммунальные машины (8,4%), далее следуют автокраны и подъёмники (6,1%). Средний рейтинг 0 |
Комментарии:Здесь нет комментариев.Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым! |
_large.jpg)