Yangwang U9 Xtreme может похвастаться аэродинамическим дизайном. Передний капот имеет двухслойную конструкцию и дополнен большим карбоновым спойлером с загнутыми вниз торцевыми пластинами. Такая конструкция увеличивает прижимную силу передней части, улучшая устойчивость автомобиля на экстремальных скоростях.
Фото Autohome По бокам новый автомобиль выделяется расширенными передними крыльями и поясной линией, которая продолжается к задней части. В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые сдвоенные пятиспицевые диски с высокопроизводительными полусликами GitiSport e·GTR2 PRO, разработанными совместно с Giti. Эти шины размером 325/35 ZR20 (112Y) рассчитаны на скорость до 500 км/ч. Кроме того, U9 Xtreme оснащён тормозными суппортами из титанового сплава и оптимизированной карбон-керамической тормозной системой с увеличенной площадью контактной поверхности для улучшенного отвода тепла.
В основе Yangwang U9 Xtreme лежит интеллектуальная система полного привода BYD e в сочетании с интеллектуальной технологией активного управления кузовом DiSus-X. Распределённые электродвигатели привода на четыре колёса обеспечивают точное распределение крутящего момента между колёсами. Система DiSus-X имеет внешнюю двухклапанную конструкцию, где отдельные клапаны управляют движением подвески вверх и вниз, что обеспечивает быструю и независимую регулировку высоты всех четырёх колёс.