Toyota будет реже обновлять свои машины, но чаще обновлять бортовое ПО: рестайлинг — раз в 9 лет, но зато с большими обновлениями софта в течение этого времени
Toyota готовится к крупнейшему пересмотру своей продуктовой стратегии за десятилетия: компания увеличит цикл обновления ключевых моделей до девяти лет. На протяжении многих лет автопроизводитель работал по схеме редизайна каждые 4–5 лет, а в 2000-х этот срок растянули до примерно семи лет. Теперь же Toyota делает ставку не на частые изменения кузова и платформы, а на масштабные программные обновления, которые постепенно станут основным инструментом модернизации автомобилей. Пример нового подхода уже проявился в последнем поколении Camry — модель получила глубокий рестайлинг вместо полноценной смены поколения.