Фото ComputerBase Основной итог таков: вариант Nvidia в целом лучше. Да, по одной игре оценивать технологию нельзя, но как минимум в ней реализация AMD проигрывает. Ray Regeneration нередко выдаёт более чёткие отражения, чем Ray Reconstruction, и в целом работает намного лучше встроенного шумодава самой игры. Но у разработки Nvidia заметно выше стабильность изображения.
AMD пока не достигла своей цели, поскольку новая технология в настоящее время сталкивается с серьёзной проблемой: нестабильностью изображения.
Особенно когда собственный шумоподавитель игры создает много размытия или даже графических глюков, стабильность отражений нарушается при регенерации лучей FSR — выбор альтернативы AMD не решает проблему.
В худшем случае при использовании FSR RR даже детальные отражения становятся размытыми и искажёнными по всему изображению, что сильно отвлекает. Эффект от игрового шумоподавителя менее заметен в сравнении с этим. Это серьёзная проблема, и AMD необходимо решить её как можно скорее.
Именно поэтому технология FSR Ray Regeneration не может конкурировать с технологией DLSS Ray Reconstruction, по крайней мере, в Black Ops 7. Хотя FSR RR иногда даже обеспечивает более высокую детализацию отражений, чем технология Nvidia, иногда всё наоборот. Изображение с DLSS RR остаётся значительно более стабильным. И это важное преимущество.
Что касается производительности, прирост от активации технологии у Radeon и GeForce примерно одинаков. В этой игре Radeon RX 9070 XT в целом заметно быстрее RTX 5070 Ti.