«Работаем сейчас над этим, будем выходить с новыми предложениями к правительству и ЕЭК, для того чтобы все-таки принимать защитные меры», — сказал Пантюхов.
Изображение Grok Руководитель Ikon Tyres уточнил, что при общей емкости российского сегмента легковых шин порядка 50 млн единиц поставки из Китая в 2024 году выросли до 19 млн штук.
«За пять лет — с 2019 по 2024 год — доля китайских брендов увеличилась с 11 до 35%, в то время как производство на локальных предприятиях снизилось»,— заявил Андрей Пантюхов.
Андрей Пантюхов отметил, что китайские компании завозят продукцию «по очень низким ценам», что, по мнению Ikon Tyres, фактически является демпингом и «нарушением добросовестной конкуренции».
По подсчётам компании, в стране представлено около двух сотен китайских марок. Он добавил: «Только вдумайтесь: 19 млн шин и 200 брендов».