Глава Chery признал: Xiaomi и Huawei изменили правила игры на авторынке и переманили молодую аудиторию
ixbt
07.11.2025 11:05
4
Глава Chery Инь Тунъюэ заявил, что Xiaomi и Huawei кардинально изменили автомобильный рынок Китая, сумев перетянуть молодую аудиторию у традиционных брендов. По его словам, агрессивная маркетинговая стратегия этих компаний, основанная на прямых эфирах и активности в соцсетях, заставила даже старейших руководителей автоконцернов выходить в онлайн. Теперь ему и коллегам из BYD, Changan и GWM (всем за шестьдесят лет) приходится учиться у молодых лидеров — Лэй Цзюня и Ричарда Ю. Инь Тунъюэ с иронией рассказал, что главы Xiaomi и Huawei заставили таких пожилых людей, как он, проводить онлайн-трансляции. Опытный топ-менеджер назвал свои попытки неумелым подражанием. ![]() Он подчеркнул, что Chery остаётся консервативной компанией, движущейся медленно, но осознанно. Председатель уверен, что не самые очевидные, но правильные решения позволят Chery показать потребителю, как принять и использовать её автомобили. Ранее президент и партнёр Xiaomi Group Лу Вейбинг провёл двухдневный тест-драйв флагманского электромобиля Xiaomi SU7 Ultra в Германии, проехав около 800 км по маршрутам Берлин–Гамбург и Гамбург–Франкфурт. Средний рейтинг 0 |
Комментарии:Здесь нет комментариев.Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым! |
