Публичные новости

Suzuki увидела в BYD серьёзную угрозу на японском рынке

На Токийском автосалоне 2025 года компания BYD привлекла пристальное внимание, представив свой первый кей-кар для японского рынка — Racco. Этот шаг привлёк внимание лидеров японской отрасли, включая президента Suzuki Motor Тосихиро Сузуки, который назвал BYD «серьёзной угрозой» на фоне растущей конкуренции на японском рынке компактных автомобилей.

Президент Suzuki Motor Тосихиро Сузуки назвал выход BYD на рынок важным событием в японском секторе легковых автомобилей.

«В мире существует множество стандартов для малолитражных автомобилей, и BYD выбрал японский стандарт K-Car. Я рад этому», — сказал Сузуки, добавив, что «начинается новая конкуренция», и он надеется, что обе стороны смогут «учиться друг у друга и двигаться вперёд».

Фото BYD
Россияне полюбили BYD: продажи автомобилей бренда в нашей стране выросли гораздо сильнее, чем в среднем по миру

Однако он также признал, что BYD представляет собой «серьёзную угрозу», отметив, что японские потребители становятся всё более открытыми к покупке китайской продукции.

В ответ Лю Сюэлян, генеральный директор BYD по продажам автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, заявил китайским СМИ, что стратегия BYD в Японии не ориентирована на прямую конкуренцию с местными брендами.

«Мы не собираемся конкурировать с японскими автопроизводителями, — сказал Лю. — Наша цель — предложить японским потребителям больше выбора, чтобы они могли свободно выбирать, какой автомобиль или бренд им больше нравится».

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет