Публичные новости

Lada, Kia, Hyundai, Toyota и Volkswagen возглавили онлайн-продажи новых автомобилей в России

По данным исследования «Экосистемы Сбера для автомобилей» и «Сберстрахования», Lada стала самым популярным брендом в онлайн-продажах новых автомобилей в России по итогам первых девяти месяцев 2025 года.

На долю отечественного производителя пришлось 11% всех машин, реализованных через платформу «Сберавто». Второе место заняла Kia с результатом 9%, следом идут Hyundai — 7,5%, Toyota — 7% и Volkswagen — 6%. 

Изображение Grok

В десятку лидеров также вошли Nissan (5%), а также Honda, Ford, BMW и Skoda, которые получили по 4% рынка каждая.

Высокий спрос на автомобили Lada можно объяснить доступной ценой и развитием цифровых каналов продаж.

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет