Публичные новости

«Автомобиль, созданный на стыке технологий FAW, Mazda и Volkswagen». «Клубный сервис» разобрал Hongqi H5

«Клубный сервис» провел полный разбор седана Hongqi H5 от премиального бренда FAW, отметив, что за эффектным дизайном скрывается техника, близкая к массовым моделям FAW, Mazda и Volkswagen. 

Под капотом установлен 2-литровый турбомотор мощностью около 220 л.с., конструктивно похожий на двигатели Volkswagen EA888. Блок цилиндров и головка выполнены из лёгкого сплава, уровень масла измеряется механическим щупом, а ресурс агрегата заявлен на 250 тысяч километров. Коробка — 8-ступенчатый «автомат», вероятно на базе технологий Aisin.

Кузов H5 во многом повторяет решения Mazda с массивными порогами и усилителями дверей, но встречаются упрощения: мелкие болты крепления ремней, открытые сварочные швы, видимая проводка. Задняя многорычажная подвеска сочетает элементы Volkswagen и переработанные под китайские стандарты детали. Передний подрамник из лёгкого сплава с комбинированным креплением рычагов. Задние тормоза электроприводные, но без вентиляции дисков — «достаточно для городского такси, но не для премиального седана».

Фото

Салон получил полноценную шумоизоляцию, но отделка дверей и элементы интерьера выполнены из простых материалов, крепления и акустика схожи с решениями Mazda и Volkswagen.

Это автомобиль, созданный на стыке технологий FAW, Mazda и Volkswagen. По сути, отличное такси для города - комфортное, тихое, но без настоящего премиума.

Илья Сверидов

В России цены колеблются от 3,4 до 3,9 млн рублей.  

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет