Один из самых успешных китайских автостартапов, Li Auto, получивший известность за счет своих прорывных гибридных внедорожников, столкнулся с большими трудностями: рост продаж, длившийся с 2020 года, в 2025 году сменился резким падением.
Еще одной проблемой стал недостаток инвестиций в развитие гибридной линейки из-за фокуса на полностью электрических моделях. Первый электромобиль компании, минивэн Mega, продается неважно, но это не остановило компанию от разработки и вывода на рынок электрических кроссоверов i8 и i6.
В попытке компенсировать падение на внутреннем рынке, Li Auto ускорила выход на международную арену. Официальные продажи гибридов Li Auto уже стартовали в Белоруссии и Казахстане, до конца текущего года ожидается официальный приход Li Auto в Россию, на очереди страны Центральной Азии и Персидского залива. Но окажется ли этого достаточно, чтобы нарастить продажи и поправить финансовое положение компании — пока вопрос открытый.