Линейка Xiaomi 17 была запущена в Китае 25 сентября и вызвала большой ажиотаж, но, согласно последним данным, продажи уже замедляются. По словам аналитика Минг-Чи Куо, ожидается, что объём поставок серии Xiaomi 17 будет ниже, чем у прошлогоднего Xiaomi 15.
В этом году Xiaomi представила три модели — Xiaomi 17, 17 Pro и 17 Pro Max, — которые выделяются SoC Qualcomm Snapdragon 8 Elite Gen 5, аккумуляторами большей ёмкости (до 7500 мА·ч) и камерой Leica. Xiaomi 17 Pro и Pro Max также получили дополнительный AMOLED-дисплей Magic Back. Первые отзывы были положительными, было оформлено большое количество предзаказов и ажиотаж в день запуска.
Но теперь прогноз снижен примерно на 20% по сравнению с первоначальным целевым показателем в 10 миллионов. Это означает, что общие продажи окажутся ниже уровня продаж серии Xiaomi 15, составляющего примерно 8 миллионов устройств. Ключевой проблемой оказалась стандартная модель Xiaomi 17, которая, как ожидалось, должна была составить более половины от общего объёма поставок, но вместо этого покрывает лишь 15–20% спроса.