Сегодня в КНР стартовали официальные продажи кроссовера Volvo CX70. Модель, расположившаяся в гамме автопроизводителя между XC60 и XC90, использует элементы сразу двух платформ — SPA2 (для электромобилей) и SMA (для гибридов). Однако чисто электрической версии у Volvo CX70 нет — это исключительно подключаемый гибрид.
Фото: Autohome Автомобиль предложен в четырех комплектациях. Только одна (базовая) моноприводная и с тяговой батареей емкостью 21,2 кВтч, у трех остальных привод полный, а емкость тяговой батареи — 39,6 кВтч. Цены (с учетом скидки) — от 269,9 до 349,9 тыс. юаней (3,18-4,12 млн рублей или 38-49 тыс. долларов).
Фото: Autohome В салоне машины цифровая панель приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма, медиасистема с экраном диагональю 15,4 дюйма, 92-дюймовый проекционный дисплей, аудиосистема с 23 динамиками, 50-ваттная беспроводная зарядка. Система автономного вождения NPA Intelligent Pilot Assist работает на скорости до 150 км/ч, причем поддерживается автоматический въезд и съезд с автомагистралей, а также дистанционная парковка.
Фото: Autohome Силовая установка построена на базе 1,5-литрового мотора. Трансмиссия — 3DHT. Мощность ДВС моноприводной версии — 145 л.с., электромотора — 318 л.с. Запас хода на чистом электричестве — 116 км, разгон до 100 км/ч — за 8 секунд.
Мощность силовой установки полноприводной версии — 462 л.с., запас хода на чистом электричестве — 212 км, максимальный запас хода — 1200 км.