Публичные новости

Lada Vesta отмечает 10-летие с начала производства. С 2015 года модель подорожала в три раза

25 сентября 2015 года в Тольятти стартовало серийное производство Lada Vesta — модели, которая и сейчас является флагманом линейки Lada. Машина, разработанная под руководством Стива Маттина, первой получила фирменный X-дизайн, который сейчас достался и Lada Iskra.

Фото: Lada

Изначально планировалось выпускать седан и хетчбэк, но от последнего отказались в пользу универсала и его кросс-версии. В истории модели также были спортивная версия Sport (145 л.с.) и прототип Signature с удлинённой колёсной базой, который так и не пошёл в серию. В 2022 году началось производство второго поколения – Lada Vesta NG. Из-за разрыва сотрудничества с Renault производство было перенесено из Ижевска в Тольятти, а продажи стартовали в июне 2023 года.

Сейчас Lada Vesta представлена в кузовах седан и универсал, включая их кросс-версии и вариант Sportline. В ноябре текущего года выйдет Lada Vesta Sport с модернизированным 1,8-литровым мотором мощностью 145 л.с. На базе Vesta также создан растянутый седан Aura, концептуально схожий с Vesta Signature.

На данный момент Lada Vesta оснащается моторами объемом 1,6 литра (106 л.с.) и 1,8 литра (122 л.с.), с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач и вариатором.

Как подсчитал Wroom, за десять лет Lada Vesta подорожала в три раза: если в 2015 году базовый седан стоил 514 тыс. рублей, то сейчас за машину просят 1,525 млн рублей.

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет