Инсайдер Moore's Law Is Dead обновил свои данные о консоли PlayStation 6, и теперь она выглядит ещё более интересно.
Скриншот видео Итак, согласно свежим данным, процессор консоли будет производиться по нормам 3 нм на мощностях TSMC, а площадь монолитного кристалла составит 280 кв.мм. В конфигурацию войдёт восемь процессорных ядер Zen 6C и два ядра Zen 6 LP. При этом одно основное ядро будет резервным, а два энергоэффективных будут использоваться для работы ОС.
GPU нас интересует намного сильнее. Тут мы говорим об архитектуре RDNA 5 (или UDNA) с 54 блоками CU, из которых два блока будут отключены. Если информация об изменениях в новой архитектуре верна, это даст нам 6656 потоковых процессоров и производительность в 34-40 TFLOPS при частотах около 2,6-3,0 ГГц. Напомним, у PS5 и PS5 Pro это 10,3 и 16,7 TFLOPS соответственно, но сравнивать по этому показателю никакого смысла нет.
Объём оперативной памяти пока неизвестен, но подсистема получит 160-битную шину и пропускную способность в 640 ГБ/с.
Что касается игровой производительности, то растровая вырастет относительно PS5 примерно втрое, что довольно скромно. А вот производительность при работе с трассировкой лучей будет выше уже в 6-12 раз!
Moore's Law Is Dead заранее сообщил даты анонса Radeon RX 7800 и Radeon RX 7700, рассказал о производительности iGPU в процессорах Intel Meteor Lake и о многом другом.