Китай борется с интернет-троллями, дискредитацией конкурентов и фейковой рекламой автомобилей
ixbt
11.09.2025 07:24
1
Министерство промышленности Китая в среду заявило, что начнет трехмесячную кампанию по пресечению ложного маркетинга и других нарушений в Интернете в автомобильном секторе. Меры были приняты после ужесточения правил в мае в ответ на затянувшуюся ценовую войну, которая нанесла большой урон автопроизводителям, поставщикам и дилерам на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Министерство промышленности заявило, что распространение негативных тем, касающихся автопроизводителей, любыми сторонами с целью извлечения из этого прибыли станет предметом внимания со стороны регулирующих органов. ![]() Министерство приложит усилия для пресечения фейковой и вводящей в заблуждение рекламы в Интернете, а также организации и манипулирования интернет-троллями с целью дискредитации конкурентов, добавили в ведомстве. Согласно заявлению, автопроизводителям и онлайн-платформам, названия которых министерство не раскрывает, придется принять меры по устранению нарушений. Продажи электромобилей и гибридных автомобилей в Китае в прошлом месяце росли самыми медленными темпами за полтора года, поскольку правительство продолжало прилагать усилия по сдерживанию чрезмерной конкуренции. Средний рейтинг 0 |
Комментарии:Здесь нет комментариев.Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым! |