«Мы пришли в Европу, чтобы остаться», «В Европе и для Европы». Китайские автобренды намерены закрепиться на новом рынке
ixbt
11.09.2025 07:24
1
На прошедшей на этой неделе в Мюнхене автовыставке IAA Mobility китайские автокомпании представили ряд новинок и заявили, что намерены закрепиться в Европе, где пока доминируют такие местные бренды, как Volkswagen и Renault. «Мы пришли в Европу, чтобы остаться», — заявила Стелла Ли, один из руководителей BYD, объявив, что завод BYD в Венгрии запустит производство к концу года. «Всё, что мы делаем, начинается с потребностей европейских пользователей», — заявили в GAC, которая представила электрический внедорожник Aion V, продажи которого начнутся в Польше, Португалии и Финляндии в этом месяце, а также Aion UT, продажи которого в Европе начнутся в следующем году. «Это означает присутствие в Европе и для Европы», — добавили в GAC, делая акцент на «ускорении шагов по локализации производства». ![]() Hongqi и Chery, крупнейший китайский экспортер автомобилей на протяжении более 20 лет, на своих пресс-конференциях повторяли один и тот же лозунг «в Европе и для Европы». Китайские бренды набирают популярность в Европе. По данным JATO Dynamics, доля китайских брендов на европейском рынке за период с января по июль почти удвоилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 4,8%. По оценкам McKinsey, в течение десятилетия китайские автопроизводители могут занять долю рынка, равную той, которую сейчас занимают японские и корейские автопроизводители, — 14% и 9% соответственно. Средний рейтинг 0 |
Комментарии:Здесь нет комментариев.Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым! |