Публичные новости

Представлен самый мощный Porsche 911 в истории: гибридная система T-Hybrid и 701 л.с.

Porsche сегодня на автосалоне в Мюнхене представила совершенно новый Porsche 911 Turbo S 2026. Это самый мощный Porsche 911 в истории, он даже мощнее GT2 RS с его 691 л.с. Мощность гибридной системы составляет 701 л.с., до 60 миль в час (96 км/ч) машина разгоняется всего за 2,4 секунды, а круг по трассе Нюрбургринг проходит на 14 секунды быстрее предшественницы.

Фото: Porsche

Новый Turbo S (992.2) оснащен той же гибридной системой T-Hybrid, что и Carrera GTS. Тяговая батарея емкостью 1,9 кВтч размещена в багажнике (там же находится и 12-вольтовая батарея негибридных 911), а между двигателем и 8-ступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением установлен электромотор. Однако, в отличие от 3,6-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя Carrera GTS с одним электрическим турбокомпрессором, новый Turbo S оснащен двумя электрическими турбокомпрессорами.

Фото: Porsche

Общая мощность системы составляет 701 л.с., пик достигается между 6750 и 7000 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 800 Нм, и достигается он в широком диапазоне оборотов — 2300-6000 об/мин. По сравнению с Turbo S предыдущего поколения, мощность увеличилась на 61 лошадиную силу (но крутящий момент остался неизменным).

Фото: Porsche

В соответствии с предыдущими поколениями Turbo S, новая машина стандартно оснащается системой полного привода и новейшей версией Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая оснащена регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости.

Фото: Porsche

Тормозная система представлена карбон-керамическими тормозными дисками диаметром 420 мм спереди и 409 мм сзади, а также тормозными колодками с новым материалом. Спортивная выхлопная система с титановыми глушителями и патрубками также входит в стандартную комплектацию.

Ширина задних шин нового Turbo S увеличена с 315/30 R21 до 325/30 R21. Передние шины — 255/30 R20.

Аэродинамика также оптимизирована: активные жалюзи передней решетки открываются в зависимости от потребностей системы охлаждения, активный передний диффузор работает в сочетании с выдвижным передним сплиттером и задним спойлером. Porsche утверждает, что в самом эффективном режиме аэродинамической системы коэффициент лобового сопротивления новой машины на 10% ниже, чем у ее предшественницы.

Фото: Porsche

Что касается экстерьера и интерьера, новый Turbo S украшен деталями в эксклюзивном цвете Turbonite (коричнево-серый цвет, разработанный Porsche специально для серии Turbo). Колесные диски тоже новые.

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет