Публичные новости
Альтернатива дизелю: водородные грузовики Mercedes-Benz GenH2 проехали 225 тысяч километров
Daimler Truck подвел итоги первого года тестов своих водородных грузовиков GenH2. Пять прототипов проехали больше 225 тысяч километров. Грузовики работали в реальных условиях у разных компаний в Германии. В среднем расход водорода составил от 5,6 до 8 кг на 100 км, в зависимости от нагрузки и условий. Полная масса автопоезда составляла от 16 до 34 тонн.
Фото: Daimler Truck Прототипы заправлялись жидким водородом на станциях в Вёрте-на-Рейне и районе Дуйсбурга. Всего сделали 285 заправок, использовав около 15 тонн водорода. Два бака по 40 кг позволяют за раз залить много топлива, поэтому запас хода превышает 1000 км, а на дозаправку уходит не более 15 минут. Для сравнения, дизельному грузовику с полной массой 25,6 тонны на преодоление 225 тысяч километров пришлось бы потратить около 58 тонн топлива, а выбросы CO2 составили бы 154 тонны.
Фото: Daimler Truck Грузовики показали хорошую работу топливных элементов, разработанных Cellcentric — совместным предприятием Daimler Truck и Volvo Group. Клиенты отмечают, что ездить на водородных грузовиках так же удобно, как на дизельных.
С четвёртого квартала 2025 года начнётся второй этап тестов с теми же тягачами и пятью новыми клиентами. Цель — проверить работу в разных условиях и подготовить грузовики к серийному выпуску. Daimler Truck уже разрабатывает грузовики следующего поколения на топливных элементах: планируется собрать 100 новых тягачей к концу 2026 года.
Original:
iXBT.com: новости
Средний рейтинг 0
Комментарии:
Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!
16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет