Публичные новости

Доверил водителю и китайскому круиз-контролю жизнь и проиграл. Юристы водителя GAC GS8 хотят провести повторную экспертизу

10 ноября 2024 года в Нижегородской области на платной трассе произошла авария с участием внедорожника GAC GS8, которая привела к гибели пассажира. 

Водитель Николай (имя изменено) использовал адаптивный круиз-контроль, который должен был поддерживать скорость, дистанцию и тормозить перед препятствиями. Автомобиль также был оснащен системами предупреждения фронтального столкновения и помощи при торможении. Однако при приближении к стоящей фуре система не сработала, и водитель не успел затормозить, что привело к столкновению с прицепом грузовика.

Фото GAC

Автотехническая экспертиза установила, что среднее время реакции водителя составляет 0,6 секунды, чего, по мнению экспертов, хватило бы для торможения. Защита Николая настаивает, что водитель полагался на автоматику, которая ранее работала без сбоев, и не сразу осознал ее отказ. 

Адвокаты хотят  провести повторную автотехническую судебную экспертизу, чтобы понять — мог ли Николай, доверяя автопилоту, избежать столкновения с прицепом. А если не мог — то за что его судить? 

Baza

Как отмечают адвокаты Николая, решение по делу может иметь прецедентное значение для иных ситуаций с долей виновности ИИ.

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет