Команда Яндекса выпустила обновлённое приложение фирменного сервиса доставки готовой еды и продуктов. Приложение «Яндекс Лавка» обзавелось новым интерфейсом, на главной странице основным сценарием стала рекомендательная лента товаров.
Иллюстрация: Яндекс В Яндексе пояснили:
Благодаря ML-моделям покупателям будет проще знакомиться с новинками сервиса и находить в ассортименте нужные и интересные позиции. По данным «Яндекс Лавки», в обновленном приложении пользователи стали на 50% чаще замечать и покупать новые для себя товары, а общий объем заказов с рекомендательного блока на главной странице вырос на 70%.
ML-алгоритмы анализируют историю покупок и предпочтений конкретного клиента, а также действия похожих на него пользователей. Система также учтет, что другие пользователи с похожими предпочтениями часто заказывают еще и пастилу, и порекомендует ее как дополнение к его привычной корзине.
Также в приложении появился новый элемент навигации — нижнее горизонтальное меню с быстрым доступом к четырём основным разделам: «Главная», «Каталог», «Готовая еда» и «Корзина».
Обновленная навигация и фокус на рекомендации стали ответом сервиса на стремительный рост ассортимента Яндекс Лавки: за шесть лет он увеличился более чем в десять раз. Теперь пользователям стало проще ориентироваться в каталоге и находить релевантные предложения.