В июле 2025 года выручка от продаж новых автомобилей Lada составила 37,1 млрд рублей, что на 16% ниже прошлогоднего показателя (44,2 млрд рублей). Совокупный оборот Lada за январь–июль 2025 года составил 242,3 млрд рублей, что на 19% меньше прошлогоднего показателя (около 300 млрд рублей).
Фото: Lada Granta и Vesta — локомотивы продаж, но с падающей тягой. Lada Granta принесла в июле 14 млрд рублей (19,2 млрд годом ранее), а с начала года — 87 млрд. Vesta показала 10,8 млрд рублей (15,5 млрд в июле 2024-го) и 79,4 млрд за семь месяцев. Обе модели остаются основными драйверами продаж, но их показатели снизились на 25-30% по сравнению с прошлым годом.
Семейство внедорожников Lada сохраняет заметные позиции. Lada Niva Travel и Lada Niva Legend показали по 3,6 и 3,4 млрд рублей соответственно. С января по июль Lada Niva Travel принесла 27 млрд рублей, а Lada Niva Legend — 21 млрд рублей. Их стабильность, однако, не компенсирует падение основных моделей.
Новые модели, Aura и Iskra, пока не оказывают значительного влияния на общую картину. Так, за семь месяцев текущего года Lada Aura принесла АвтоВАЗу лишь 1,7 млрд рублей.
В зачете брендов у Lada первое место, но на пятки наступает Chery (36,5 млрд рублей), Haval тоже недалеко — 35,5 млрд рублей. На четвертом месте Geely с результатом 30,0 млрд рублей.