АвтоВАЗ обнародовал результаты заводских и сертификационных испытаний новой модели Lada Iskra, которые подтвердили её высокие показатели безопасности и качества сборки.
Инженеры компании сосредоточились на разработке как активных, так и пассивных систем защиты, а также внедрили дополнительные функции для повышения комфорта и надёжности.
Фото АвтоВАЗ Активная защита включает контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов, распределение тормозных усилий, вспомогательное торможение, противобуксовочную систему, помощь при старте на уклоне и защиту от опрокидывания, доступную в версиях Cross. Также автомобиль оснащён системой мониторинга давления в шинах и автоматическим включением аварийной сигнализации при резком торможении. Эти решения направлены на предотвращение аварийных ситуаций и повышение управляемости.
"Машин у дилеров, как не было, так и нет, и не будет их ещё долго. Купить, естественно, ничего нельзя". Инсайдер рассказал, как обстоит ситуация с Lada Iskra Пассивная безопасность представлена ремнями с преднатяжителями, фронтальными подушками безопасности, электронным блоком с датчиком удара и системой оповещения о незастёгнутых ремнях. Кузов и салон спроектированы с использованием материалов, минимизирующих острые края и риск травм. Интересно, что конструкция позволяет установить до четырёх подушек, хотя на данный момент заявлены только две. Дополняют картину автоматическая блокировка дверей при движении, механическое открытие в случае сбоя электроники, контроль давления в шинах и защита лючка бензобака от несанкционированного доступа.