Фото: Lada «ВАЗ сейчас пересматривает инвестпрограммы и рубит всё неперспективное. Искра Кросс питерской сборки идеально соответствует всем признакам бесперспективняка: её и в Тольятти-то не получается пока производить, буквально не из чего, компонентов нету. А если найдутся, то гораздо выгоднее не распыляться по разным площадкам, а делать все модификации Искры на одном конвейере, в Тольятти», — сообщил «Русский автомобиль».
Между тем на бывшем российском заводе Nissan была проделана кое-какая подготовительная работа: полностью подготовили цех сварки и даже сварили несколько тестовых кузовов. А сейчас работы остановили, персонал перевели на четырёхдневную рабочую неделю. Люди стали увольняться и переходить на завод АГР (бывший российский завод Hyundai).
Ранее АвтоВАЗ назвал значимые отличия Lada Iskra от Lada Granta и Lada Vesta. Также появились данные о том, что АвтоВАЗ выпустит экономичную версию «Искры», которая будет работать не только на бензине.