Публичные новости

Рассекречен совершенно новый «Москвич»: «Москвич M70» получит мощный 2,0-литровый мотор и 9-ступенчатый «автомат»

Ранее сообщалось о том, что «Москвич» может отказаться от сотрудничества c JAC, а новым партнером российского завода станет SAIC. А сейчас «Китайские автомобили» раскрыли первый возможный плод кооперации «Москвича» и SAIC — кроссовер «Москвич М70».

Фото: MG

«Китайские автомобили» получили выписку из реестра деклараций о соответствии на новый автомобиль с коммерческим названием «Москвич М70». Получение данного документа необходимо для оформления одобрения типа транспортного средства и начала продаж. Согласно документу, внутренний заводской номер модели — AS33. Коды ТН ВЭД указывают на то, что это легковой автомобиль с двумя вариантами двигателей объемом 1000-1500 и 1800-2300 см3.

Фото: MG

Сейчас в Китае выпускается одна модель с внутренним номером AS33 — кроссовер MG HS второго поколения, ориентированный на экспорт (в КНР он не продается). Машина получила пять звезд в краш-тесте Euro NCAP. Бренд MG, напомним, принадлежит SAIC, марка представлена и в России.

Характеристики MG HS второго поколения секрета не представляют. Габариты — 4655 х 1890 х 1630 мм, колесная база — 2765 мм. Если исходить из размеров, то потенциальный «Москвич М70» «вписывается» между «Москвичом 3» и «Москвичом 8».

Фото: MG

Под капотом базовых версий — 1,5-литровый турбомотор мощностью 172 л.с. в сочетании с 7-ступенчатым «роботом», а вот техника топовых версий интереснее — 2,0-литровый турбомотор мощностью 231 л.с. в связке с 9-ступенчатым «автоматом». Полного привода у этой модели нет. В оснащении все стандартно для современного китайского кроссовера — два экрана с диагональю 12,3 дюйма, кожаный салон, панорамная крыша и беспроводная зарядка для смартфона.

Интересно, что ранее компания «Мир-Дистрибьютор» сообщала о сертификации MG HS для рынка России. Но выйдет ли он в продажу в свете перехода модели под бренд «Москвич» — неизвестно.

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет