Публичные новости

Флагманский электромобиль Lucid Gravity неожиданно провалил старт продаж: всего 9 проданных электрокроссоверов

Компания Lucid Group столкнулась с неожиданной проблемой. Несмотря на шесть кварталов рекордных поставок и преодоление прежних трудностей с производством, продажи её нового электрокроссовера Gravity, запущенного в производство несколько месяцев назад, оказались значительно ниже ожиданий.

По данным S&P Global Mobility, к 30 июня в США было зарегистрировано всего девять автомобилей Gravity, в то время как продажи седана Air достигли 4780 единиц, показав 52% рост по сравнению с прошлым годом. Эта разница резко бросается в глаза инвесторам.

Источник: Lucid Group

В этой ситуации влияют несколько факторов. Во-первых, регистрация – это лишь косвенный показатель продаж, и между продажей и регистрацией автомобиля существует временной лаг. Во-вторых, Lucid признала, что значительная часть первых выпущенных Gravity предназначалась для сотрудников, тест-драйвов и демонстрационных залов, а не для продажи конечным потребителям.

Более того, компания признаёт, что темпы производства Gravity ниже запланированных. Генеральный директор Lucid, Марк Винтерхофф, в интервью Yahoo Finance после публикации результатов за второй квартал заявил: «Мы не там, где хотели бы быть с Gravity на данный момент года».

Из-за более медленного, чем ожидалось, наращивания производства, Lucid снизила прогноз производства на 2025 год до 18 000–20 000 автомобилей против ранее запланированных 20 000. Компания связывает это с трудностями в цепочке поставок, вызванными, в частности, новыми тарифами и торговой политикой, а также дефицитом магнитов из Китая.

Тем не менее, Lucid заявляет о решении большинства проблем с поставщиками и выражает уверенность в наращивании производства во второй половине года, ожидая, что Gravity обеспечит основную часть поставок. Это амбициозное заявление, учитывая всего девять регистраций к июню. Успех Gravity важен для Lucid, поскольку более низкая цена по сравнению с Air (ожидаемая стартовая цена около $96 000 с учётом доставки) должна привлечь более широкую аудиторию, потенциально в шесть раз превышающую рынок Air.

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет