«Это лучшее, что мы можем сделать для наших клиентов». Дилерам Suzuki неожиданно приказано отменить все заказы на Jimny XL и вернуть деньги
ixbt
14.08.2025 13:20
2
Генеральный директор Suzuki Australia Майкл Пачота заявил, что «учитывая неопределенность относительно сроков решения проблемы и основываясь на нашем опыте решения подобных проблем в прошлом, мы рекомендуем дилерам отменить существующие заказы на Jimny XL и вернуть депозиты клиентов». Он добавил, что «это самый прозрачный и клиентоориентированный курс действий на данный момент и лучшее, что мы можем сделать для наших клиентов, ожидающих доставку своего нового Jimny XL». ![]() Покупатели могут оставаться в очереди на доставку, если пожелают. Suzuki обратилась к дилерам с просьбой предоставить данные этих постоянных клиентов, чтобы компания могла напрямую делиться с ними дополнительной информацией. Suzuki в Японии не предоставила никакой информации о ходе расследования и не обозначила сроки возможного устранения проблемы. Средний рейтинг 0 |
Комментарии:Здесь нет комментариев.Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым! |