Публичные новости

«Дочка» Toyota заявила о себе в России: Daihatsu зарегистрировала свой товарный знак

В базе Роспатента появилась заявка на регистрацию товарного знака Daihatsu по классу автомобилей и запчастей. Регистрация товарного знака может быть как защитой от несанкционированного использования бренда третьими лицами, так и свидетельством о будущих планах по выходу на рынок.

Фото: Daihatsu

Нужно отметить, что у Daihatsu не было официального дистрибутора в России, однако автомобили этой марки довольно распространены на Дальнем Востоке, куда их завозят из Японии.

Скриншот документа из базы ФИПС

Daihatsu обладает обширной модельной линейкой, включающей 16 легковых и легких коммерческих автомобилей. Среди них электрический хетчбэк Mira eS, кабриолет Copen, кроссоверы Taft и Rocky, а также разнообразные минивэны и фургоны, ориентированные на японский рынок. На рынках Индонезии и Малайзии представлены более крупные модели.

За первые шесть месяцев текущего года Daihatsu реализовала 495,6 тысячи автомобилей, что на 130% больше аналогичного периода прошлого года. Объем производства за тот же период составил 714 тысяч машин (рост на 135%).

В конце июля Toyota отчиталась о рекордных продажах за первую половину 2025 года: компания реализовала 5,5 миллиона автомобилей (включая машины брендов Lexus, Daihatsu и Hino Motors) — и это рост в годовом выражении на 7,4%. Производство авто Toyota также показало рост на 8,8%.

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет