Китайский портал Yiche провел «экстремальный» тест на выносливость гибридных автомобилей в формате прямой трансляции. Результаты далеки от заявленных различными производителями.
Фото: Aito Тест проходил на скоростном кольце протяженностью 5,3 километра. Автомобили, полностью загруженные (все пассажирские места заняты), двигались с постоянной скоростью 120 км/ч в спортивном режиме, с минимальным уровнем рекуперации энергии и включенным кондиционером (22°C в режиме Auto). Тест завершался, когда автомобиль больше не мог поддерживать скорость 120 км/ч.
Машины разделили на пять групп: популярные трехрядные внедорожники, популярные крупные пятиместные внедорожники, гибридные седаны стоимостью 100-150 тыс. юаней, гибридные внедорожники стоимостью 100-150 тыс. юаней и гибридные минивэны.
Результаты теста:
Популярные трехрядные внедорожники: Aito M8 занял первое место в группе и 12-е место в общем зачете. Расход топлива составил 6,73 литра на 100 километров (заявленный расход — 0,52-6,6 л/100 км); Популярные крупные пятиместные внедорожники: Luxeed R7 занял первое место в группе и 7-е место в общем зачете. Расход топлива составил всего 6,18 литра на 100 километров (заявленный расход — 5,68 литра на 100 км); Гибридные седаны (100-150 тыс. юаней): Chery Fulwin A8L занял первое место в группе и первое место в общем зачете среди всех гибридных автомобилей. Расход топлива составил 5,45 литра на 100 километров (заявленный расход — 2,66 л/100 км); Гибридные внедорожники (100-150 тыс. юаней): Deepal S05 занял первое место в группе и 4-е место в общем зачете. Расход топлива составил 5,73 литра на 100 километров (заявленный расход — 0,81-5,05 л/100 км); Гибридные минивэны: Buick GL8 Lushan занял первое место в группе и 17-е место в общем зачете. Расход топлива составил 7,41 литра на 100 километров (заявленный расход — 6,68 л/100 км).