Публичные новости

Как китайские моторы превратились в российские: главный редактор «За рулем» рассказал про отечественную сборку моторов 1,5 и 2,0 для внедорожников и кроссоверов Haval

Концерн GWM сделал важный шаг в углублении локализации производства автомобилей Haval в России, запустив цех механической обработки двигателей на своем заводе в Тульской области. Подробности о том, как теперь выпускают моторы объемом 1,5 и 2,0 литра для кроссоверов и внедорожников Haval, рассказал главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Скриншоты видео Максима Кадакова

Новый цех механической обработки оснащен двумя раздельными поточными линиями для обработки блока цилиндров и головки блока цилиндров. Установлено современное оборудование от различных производителей, включая немецких. Доля ручного труда сведена к минимуму, автоматизированы основные операции: входной контроль, фрезерование поверхностей, сверление технологических отверстий, нарезание резьбы, хонингование и выходной контроль.

После обработки головки и блоки поступают в соседний сборочный цех. На поточной линии из 64 сборочных операций автоматизированы 11, остальные выполняются вручную. Финальный этап включает холодную прокрутку и горячий тест в различных нагрузочных режимах в течение шести минут. В двигатели заливается масло «Лукойл Genesis 0W20».

Производственная мощность нового цеха при трехсменном режиме работы составляет 120 тысяч двигателей в год.

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет