Публичные новости

Российские лифтбэки и электромобиль «Москвич» не пользуются спросом. Бестселлером остаётся кроссовер «Москвич 3»

В июле 2025 года завод «Москвич» реализовал 1268 автомобилей, сохранив рыночную долю на уровне 2024 года, несмотря на общее падение авторынка.

Лидером продаж стал компактный кроссовер «Москвич 3», разошедшийся тиражом 1143 единицы, что превышает результат прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия, передаёт агентство «АВТОСТАТ».

Фото «Москвич»

Модельный ряд бренда включает компактный кроссовер «Москвич 3» с 1,5-литровым турбомотором (150 л.с.) или атмосферным двигателем (113 л.с.), его электрическую версию «Москвич 3е» с запасом хода до 410 км, а также лифтбэк «Москвич 6» с вариатором и турбомотором.

В июле начались продажи семиместного кроссовера «Москвич 8», оснащённого 1,5-литровым турбодвигателем (174 л.с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой передач, что расширяет аудиторию бренда.

Ранее сообщалось, что Московский автомобильный завод за полгода продал всего 822 автомобиля «Москвич 6», который так и не стал хитом в России.

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет