Публичные новости

Специально для России — без хрома, с алькантарой, удлинёнными подушками сидений, физическими кнопками и зимней адаптацией. Как доработали Exlantix ES для РФ

Компания Exeed раскрыла, чем отличается российская версия гибридного седана Exlantix ES от оригинальной китайской модификации. 

Как сообщили представители бренда, адаптация затронула как внешность, так и технические особенности автомобиля — с учётом суровых климатических условий и предпочтений местных покупателей.

Фото Exlantix

От китайской версии российский Exlantix ES отличается отделкой потолка алькантарой, удлинёнными подушками сидений и отсутствием хромированных элементов в оформлении кузова. Кроме того, для надёжной работы в холодное время года установлены усиленные насосы обогрева батареи. Изменения коснулись и эргономики — на руле появилось больше кнопок для управления функциями, чтобы водитель меньше отвлекался от дороги.

Напомним, седан оснащён двумя электромоторами суммарной мощностью 469 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды. Ёмкость тяговой батареи составляет 40 кВт•ч, этого хватает на 180 км в чисто электрическом режиме, а совокупный запас хода достигает 1231 км. 

Цена на модель начинается от 6 млн рублей, при этом первые 1000 покупателей получат подарочный комплект с настенной зарядной станцией и системой подключения внешних устройств.

Как мы уже сообщали, машины уже появились в салонах.

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет