Публичные новости

Для тех, кому надоел Mercedes-Maybach GLS. BYD Yangwang U8 L Dingshi Edition уже доступен для заказа: эмблема из 24-каратного золота, «нулевая гравитация», 1200 л.с. и огромный салон

Принадлежащий BYD бренд Yangwang официально открыл предзаказ на новую версию своего флагманского внедорожника — Yangwang U8 L Dingshi Edition. Машину оценили в 1,3 миллиона юаней (примерно 180 тыс. долларов), депозит — 20 тыс. юаней (2800 долларов). Владельцы других моделей Yangwang (U7, U8 Deluxe или Off-Road Edition, U9) могут получить скидку в 80 000 юаней (11,2 тыс. долларов) при trade-in.

Фото: BYD

Новый Yangwang U8L отличается от версии Deluxe удлиненной на 200 мм колесной базой и компоновкой салона: три ряда по два кресла в каждом, причем сзади установлены особо комфортные кресла с «нулевой гравитацией». Еще одно отличие — передний и задний логотипы выполнены из 24-каратного золота.

Фото: BYD

Габариты BYD Yangwang U8 L Dingshi Edition 5400 х 2049 х 1921 мм, колесная база — 3250 мм. Внедорожник получил 23-дюймовые кованые колесные диски с восемью отверстиями. Внешнее запасное колесо отсутствует, а дверь багажника разделена на две части. Верхняя часть занимает меньше места при открытии, а нижняя выдерживает до 200 кг — на нее можно садиться.

Фото: BYD

Yangwang U8L доступен в двух цветовых схемах, оба варианты — двухцветные. Интерьер предлагается в двух цветовых схемах: фиолетово-серой и черно-коричневой. На передней панели три экрана: с диагональю 23,6 дюйма (в составе цифровой приборной панели), 12,8 дюйма (в составе медиасистемы) и 23,6 дюйма (перед пассажиром). Рулевое колесо также может быть отделано 24-каратным золотом, в отделке используется натуральное дерево.

Фото: BYD

Yangwang U8L получил передовую систему помощи водителю «Глаз Бога А» — это топовое решение с тремя лидарами. Система обеспечивает широкий спектр функций, включая автопилот на магистрали, автоматическую парковку.

Внедорожник получил гибридную систему на базе 2,0-литрового мотора и четырех электромоторов, общая мощность — 1196 л.с. Передняя и задняя подвески — независимые, амортизаторы — регулируемые.

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет