Публичные новости

Стартует пилотное производство твердотельных аккумуляторов от Farasis Energy и Mercedes-Benz

Компания Farasis Energy, поддерживаемая Mercedes-Benz, объявила, что её разработка твердотельных аккумуляторов перешла в фазу опытного производства и поставок. Компания заявила, что рассчитывает завершить строительство пилотной производственной линии проектной мощностью 0,2 ГВт·ч для твердотельных аккумуляторов на основе сульфида к концу 2025 года. В рамках этого плана Farasis намерена поставлять образцы твердотельных аккумуляторов на основе сульфида ёмкостью 60 А·ч стратегическим партнёрам.

По данным компании, интерес к ней проявили также несколько известных производителей автомобилей на новых источниках энергии, помимо её текущих партнёров. Компания планирует расширить поставки образцов другим клиентам. Опираясь на отзывы рынка и внутреннее планирование, Farasis рассчитывает увеличить производство полностью твердотельных аккумуляторов до уровня гигаватт-часов (ГВт·ч) к 2026 году.

Фото Farasis Energy

Компания Farasis ранее заявляла, что её твердотельные аккумуляторы на основе сульфидов используют подход, сочетающий в себе тройные катоды с высоким содержанием никеля, структуры с мягкой упаковкой и архитектуру многослойных ячеек. Текущая конструкция включает в себя катоды с высоким содержанием никеля в сочетании с анодами из высококремниевого или литиевого металла, что позволяет достичь удельной энергии более 400 Вт·ч/кг. Аккумуляторы прошли испытания в реальных условиях и, как сообщается, демонстрируют стабильную циклическую работу.

Что касается безопасности, компания Farasis заявила, что её твёрдотельные электролиты прошли испытания на прокол, сдвиг и испытание в термической камере. Аккумуляторные элементы оснащены функцией самоотключения для снижения рисков при тепловом разгоне.

Компания также разрабатывает вторую аккумуляторную платформу на основе оксидно-полимерных композитных электролитов. В этой версии используются литий-металлические аноды и катоды с высоким содержанием никеля, что позволяет достичь плотности энергии до 500 Вт·ч/кг.

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет