Hyundai отказывается от «роботов» ради классического «автомата» не только в Santa Fe, но и в Santa Cruz
ixbt
21.07.2025 08:14
4
С 2026 года Hyundai откажется от преселективных коробок передач с двойным сцеплением (DCT) не только в моделях Santa Fe (как мы уже сообщали), но и в Santa Cruz с турбированным 2,5-литровым двигателем, заменив их на восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором. «Новая трансмиссия обеспечивает оптимальные характеристики управляемости в целом», — заявили представители Hyundai. Решение связано с жалобами владельцев на рывки при низких скоростях и «нервное» поведение DCT, а также с крупным отзывом из-за неисправности платы управления, которая могла привести к переходу в нейтральную передачу, угрожая безопасности. ![]() Помимо смены трансмиссии, Hyundai обновит комплектации моделей. Для Santa Cruz в версиях XRT и Limited появится улучшенная система выбора режимов движения, а тёмно-зелёный цвет интерьера будет исключён из палитры. Santa Fe с ДВС получит USB-порты в третьем ряду для комплектаций SEL и XRT, беспроводную зарядку для двух смартфонов в версиях Limited и XRT, а также капитанские кресла во втором ряду для Limited и новый цвет Pecan Brown для топовой Calligraphy. Гибридные версии Santa Fe также затронут изменения, включая новую базовую комплектацию SE HEV, которая сделает гибрид более доступным. Средний рейтинг 0 |
Комментарии:Здесь нет комментариев.Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым! |