Публичные новости

Hyundai отказывается от «роботов» ради классического «автомата» не только в Santa Fe, но и в Santa Cruz

С 2026 года Hyundai откажется от преселективных коробок передач с двойным сцеплением (DCT) не только в моделях Santa Fe (как мы уже сообщали), но и в Santa Cruz с турбированным 2,5-литровым двигателем, заменив их на восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором.

«Новая трансмиссия обеспечивает оптимальные характеристики управляемости в целом», — заявили представители Hyundai. Решение связано с жалобами владельцев на рывки при низких скоростях и «нервное» поведение DCT, а также с крупным отзывом из-за неисправности платы управления, которая могла привести к переходу в нейтральную передачу, угрожая безопасности.

Фото B. Naumkin

Помимо смены трансмиссии, Hyundai обновит комплектации моделей. Для Santa Cruz в версиях XRT и Limited появится улучшенная система выбора режимов движения, а тёмно-зелёный цвет интерьера будет исключён из палитры. Santa Fe с ДВС получит USB-порты в третьем ряду для комплектаций SEL и XRT, беспроводную зарядку для двух смартфонов в версиях Limited и XRT, а также капитанские кресла во втором ряду для Limited и новый цвет Pecan Brown для топовой Calligraphy.

Гибридные версии Santa Fe также затронут изменения, включая новую базовую комплектацию SE HEV, которая сделает гибрид более доступным.

Original: iXBT.com: новости

Средний рейтинг 0

Комментарии:

Здесь нет комментариев.
Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

16+ Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет