«Яндекс Фабрика», производственное направление Яндекса, расширила линейку продукции, представив новый бренд спортивных товаров Bodycore. В его ассортимент входят беговые дорожки, вело- и гребные тренажёры, а также перкуссионные массажёры.
Иллюстрация: Яндекс В компании рассказали:
Все позиции представлены в средней ценовой категории и доступны к заказу на «Яндекс Маркете». В будущем ассортимент бренда пополнится также спортивной одеждой, новыми видами массажёров и другими товарами.
В ряде моделей предусмотрена автоматическая регулировка скорости, наклона и уровня нагрузки в зависимости от пульса. В некоторых тренажёрах угол наклона можно менять не только вверх, но и вниз — это позволяет имитировать подъёмы и спуски и увеличивать интенсивность тренировки. В линейке также есть велотренажёры, которые оснащены утяжелённым маховиком: он обеспечивает плавный ход и снижает нагрузку на суставы. Все устройства прошли тестирование на прочность и безопасность.
Новый бренд дополняет существующий портфель спортивных брендов: помимо Bodycore, «Фабрика» предлагает товары для активного отдыха Outstep и велосипеды Raskat. Также в ассортименте «Фабрики» — детские товары Junion, одежда Muted, компьютерная техника Lunnen, аксессуары для электроники Commo, техника для дома Tuvio и многое другое.