Производитель вездеходов «Тактик» начал выпуск «народного вездехода» АГ-23, разработанного конструктором Алексеем Гарагашьяном. В ходе подготовки к серийному производству, занявшей четыре месяца, конструкция машины была доработана.
Вездеход получил более комфортное место водителя, заменившее простые куски поролона, и защищённый моторный отсек, обеспечивающий лучшую сохранность агрегатов в сложных условиях эксплуатации.
https://narodniyvezdexod.ru/ АГ-23 и его модификация АГ-24 представляют собой бортоповоротные вездеходы с простейшей конструкцией. Они оснащены китайскими двигателями воздушного охлаждения мощностью 22 л.с. для АГ-23 и 35 л.с. для АГ-24, вариаторами «Сафари» и коробками передач от ВАЗ. Передача момента осуществляется через открытые цепи, а колёса работают без давления, полагаясь на жёсткость боковин шин.
Модель АГ-24 планируется развивать как микросемейство с вариантами колёс, включая шины низкого давления с централизованной подкачкой.
Базовая цена АГ-23 составляет 485 тыс. рублей без учёта стоимости колёс, а АГ-24 стартует от 1,1 млн рублей. Максимальная комплектация АГ-24, по словам владельца «Тактика» Дениса Быченкова, останется значительно дешевле 2 млн рублей.