Калининградский завод «Автотор» планирует локализовать производство двигателей и трансмиссий для своих автомобилей, чтобы снизить зависимость от импорта. Об этом рассказал президент холдинга Денис Пак.
Фото: Автотор По словам топ-менеджера, «Автотор» начнет с цветного литья и в перспективе перейдет к организации черного литья с последующей механической обработкой. Это позволит локализовать такие критически важные компоненты, как двигатели внутреннего сгорания, тормозные системы, системы рулевого управления и редукторы. Компания также рассматривает возможность локализации трансмиссий и ключевых компонентов для трансмиссий.
Процесс локализации будет происходить в рамках создания в Калининградской области автокомпонентного кластера с производством полного цикла: в России будут выпускать блоки и головки блоков цилиндров, коленвалы и распредвалы.
Какие именно моторы и коробки передач «Автотор» планирует локализовать в России, не сообщается. Но речь явно идет о силовых агрегатах для моделей, собираемых сейчас в Калининграде. В числе партнеров «Автотора» — Kaiyi, BAIC, Forthing, SWM и Jetour.